CRM-системы для турагентств: их главные особенности

В нише туризма важны программные решения

В первую очередь потому, что в сфере важно своевременно оповещать клиентов, предлагать им самые выгодные условия, контролировать все бизнес-процессы. С помощью таких отчётов можно анализировать финансовое положение, востребованность главных и второстепенных услуг, эффективность работы сотрудников. CRM система для туристической сферы – это надёжный и эффективный инструмент, который обеспечивает автоматизацию процессов и оказывает помощь в масштабировании компании.

Преимущества использования CRM-системы

В первую очередь это контроль продаж. С помощью инструмента можно контролировать продажи, следить за конверсией, определять лучшие направления. Система, если серьёзно подойти к её выбору, качественно отслеживает все результаты сотрудников, предоставляет полные данные о клиентах, сравнивает продажи, формирует целевую аудиторию. И это ещё не весь функционал, не все задачи, которые можно решить с помощью программы. Их много, и решение каждой помогает улучшать продажи.

Программные решения для туризма

Среди преимуществ есть и такие:

  • управление компанией;
  • формирование отчётов;
  • масштабирование бизнеса и расширение возможностей компании;
  • упрощение документооборота.

Всего этого можно добиться, выбрав лучшую из лучших CRM-систем.

Как выбрать систему

При выборе полезно учитывать несколько критериев:

  • решение – облачное или локальное;
  • вид – отраслевая, универсальная;
  • удобство и простота интерфейса;
  • функциональные возможности.

В каждом случае система выбирается с учётом всех возможностей туристической фирмы.

CRM-системы для туристических агентств

Популярные CRM-системы для туристических агентств

Сегодня существует немалое количество готовых решений. Они отличаются не только по функционалу, но и по набору инструментов, стоимости.  Одно из популярных решений — crm для турагентства, которая отличается простотой и максимальной эффективностью. В её функционал входит:

  • учёт звонков и туристов;
  • напоминания;
  • е-мейл;
  • смс-маркетинг;
  • анализ источников продаж;
  • учёт рабочего времени.

Благодаря использованию этого инструмента, и клиенты будут довольны, и продажи компании будут расти.

Для изучения всех преимуществ системы, её можно бесплатно использовать в течение трёх дней.

Ссылка на основную публикацию